дерматология
  • Паразитарные заболевания (отодектоз, демодекоз, хейлетиоз, саркоптоз, нотоэдроз)
  • Бактериальные (пиодерма, острый влажный дерматит, пиодермия кожных складок, бактериальный фолликулит, акне)
  • Грибковые (трихофития, микроспория, кандидоз, малассезиоз)
  • Вирусные (папилломатоз, вирус чумы плотоядных)
  • Иммунологические (аллергии, аутоиммунные заболевания)
  • Эндокринные (сертолиома, гипотиреоз, синдром Кушинга)
  • Воспаление наружного слухоового прохода (отиты)
  • Опухоли
какие есть заболевания?
как мы проводим исследования?
  • Визуальный осмотр для оценки состояния кожных покровов, слизистых оболочек, шерсти, исследует их на предмет наличия высыпаний, признаков воспаления
  • ЛЮМ — диагностика
  • Соскобы
  • Тест с влажной бумагой
  • Скотч-тест
  • Цитология
  • Микроскопия
  • Бак. посев и посев на дерматофиты
  • Биопсия кожи
  • Отоскопия (исследование слуховых проходов)
В случае, когда причиной является заболевание других органов, могут выполняться дополнительные исследования — общий и биохимический анализ крови и мочи, ультразвуковая диагностика, оценка гормонального статуса.

Использование современного оборудования и новейших разработок в области ветеринарной медицины, многолетний опыт и высокая квалификация позволяют специалистам нашей клиники осуществлять диагностику и лечение кожных патологий у животных максимально эффективно.

Оформление паспорта, обязательная вакцинация против особо опасных заболеваний, чипирование

Оформление ветеринарного паспорта для животного
250
Оформление паспорта для группы животных, например помета или питомника, 5 и более
200
Обязательная вакцинация против особо опасных заболеваний. Бешенство, кошки и собаки, хорьки
900
Комплексные вакцины. Собаки, хорьки. Первичная вакцинация щенков, комплексная вакцина, без бешенства. Чума плотоядных, Инфекционный гепатит, Парвовирусный энтерит, Парагрипп, Аденовирусная инфекция тип 1, 2, Лептоспироз.
1900
Комплексные вакцины. Собаки, хорьки. Повторная вакцинация щенков. Ежегодная вакцинация взрослых собак. Чума плотоядных, Инфекционный гепатит, Парвовирусный энтерит, Парагрипп, Аденовирусная инфекция тип 1, 2, Лептоспироз, Бешенство.
2000
Вакцинация против бордетеллеза и парагриппа собак.
900
Комплексные вакцины. Кошки. Первичная вакцинация котят, комплексная вакцина, без бешенства. Герпесвирусная инфекция, Калицивироз, Панлейкопения, Хламидиоз.
 2000
Комплексные вакцины. Кошки. Повторная вакцинация котят. Ежегодная вакцинация взрослых кошек. Герпесвирусная инфекция, Калицивироз, Панлейкопения, Хламидиоз. Бешенство.
2100
Чипирование. Постановка электронного чипа животному. Регистрация животного в Российской базе данных.
1700
Чипирование. Чипирование группы животных, например помета или питомника, 5 и более
1500